вторник, 16 июня 2015 г.

Мастер класс одеяло "Винни пух" аппликация

детское одеяло
одеяло "Вини пух"
    Всем привет! Решилась выложить свою работу, и немного рассказать, о том как я работаю в технике аппликация.
Если у вас уже есть примерное представление о том, что вы хотите сделать, то рисуем это все на бумаге, не важно как вы рисуете, но нарисовать нужно, вы почувствуете масштаб и дополнительные детали найдут свое место. Моя заказчица захотела медвежонка, и тут пригодились раскраски моей доченьки которые я не выкидываю
Размер одеяла был 110х140см бордюр шириной 10см Мой Вини пух потерялся там к сожалению у меня нет принтера сканера и еще много чего нет. Но мы не расстраиваемся, а берем два листа А 4 склеиваем получаем примерный А3 прикладываем к одеялу, и радуемся такой размер Вини пуха меня вполне устраивает. Берем телефон, фотоаппарат что у вас есть фотографируем и загружаем на ноутбук, комп и открываем. У меня открывается в самом обыкновенном редакторе для просмотра фотографий, там есть значок (лупа с плюсом) увеличиваем до нужного вам размера, берем фломастер, маркер не карандаш и не ручку, так как не хотим испортить свои экран, и выслушивать от мужа тоже не хотим, поэтому поэтапно берем и перерисовываем стараясь не давить на экран. Срисовали голову, перемещаемся дальше можно бумагу зафиксировать малярным скотчем. Если этот варварский метод вам не подходит идете к профи или рисуете сами. 

Ну вот наш рисунок готов, теперь берем бумагу для заморозки она просвечивает и все замечательно видно копируем нашего Вини. А если нет бумаги такой, не отчаиваться, первый вариант делаем ее сами поищите в интернете я точно видела, второй вариант берем самоклеющуюся бумагу или самоклеющуюся обои
    Вырезаем по контуру нашу фигуру ту что срисовали и фиксируем на обратной стороне самоклеющуюся бумаги и вырезаем по контуру. Ткани выбрали, постирали, прогладили. Теперь фиксируем нашу фигуру на ткань если бумага для заморозки то утюгом, если самоклейка, то отклеиваем пленку от бумаги и прикладываем к ткани.
Ну и еще вариант перенести рисунок на ткань с помощью лайт бокса или как в школе припав к окну рисуем на ткани специальным самоисчезающим маркером, некоторые рисуют карандашом потом стирают ластиком сама так не делала. Если деталей много как у меня то обязательно нумеруем, вырезаем обычно я отступаю 5мм, для первого раза отступ сделайте побольше.
вини пух


Не отклеивая наш шаблон я приклеиваю края к изнаночной стороне обычным клеем карандашом, (нужно купить текстильный, но все ни как не куплю его )на всех не ровных сторонах я делаю надрезы аккуратно лучше маленькими ножницами


не очень хорошее фото но может кому поможет разобраться.
аппликация

Как все проклеили отрываем наш шаблон. Прикладываем к основной ткани фиксируем пришиваем
аппликационным швом, или зигзагом но не плотным или прямой строчкой по краю, так как края у нас спрятаны все выглядит красиво!
мастер класс
методов очень много и я к своему методу пришла не сразу, но мне он полюбился, может хлопотливее, но результат меня радует всегда. 
вини пух

одеяло

Это процесс когда булавками скалывают три слоя лицевая сторона, наполнитель и изнанка, не буду на этом останавливаться подробно в интернете полно мастер классов.

Ну и на по следок  фото готовой работы к этому одеялу сшила наволочку 45 на 45 см.

наволочка



подушка

детская постель
Добавьте подпись

Всем спасибо. Если будут вопросы спрашивайте отвечу ;-)
ссылка на мой мастер класс в стане мам http://www.stranamam.ru/post/9161076/  


2 комментария :

  1. Очень симпатичная у вашего блога "шапочка"!И начало самое то!Поздравляю и желаю долгой и успешной бложной жизни!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана спасибо большое! Вы мой первый гость! "Шапочка"- это моя работа подарок маме, позже обязательно выложу.

      Удалить